Меню

Design

Разрабатываем UX/UI-дизайн, логотипы, уникальный стиль, дизайн сайта и мобильных приложенийдля привлечения потенциальных клиентов и создания конкурентного преимущества.

Далее

UX/UI Design

UX/UI — это создание уникального и интуитивно понятного интерфейса для достижения бизнес-целей.

Процесс UX/UI-дизайна проходит в два этапа:

  • UX — аналитическая часть. Проводим исследование целевой аудитории, определяем функционал и структуру интерфейса для повышения конверсий.
  • UI — визуальная часть. Разрабатываем и реализуем визуальную концепцию, стиль на основе прототипа, спроектированного на первом этапе.

Задачи UX/UI-дизайнера — провести релевантное исследование опыта пользователей, чтобы создать качественный прототип, а затем визуализировать его и собрать все элементы в удобный и функциональный интерфейс.

Смотреть работы

Branding

Branding — это сложный процесс формирования положительного восприятия компании, её продуктов и услуг в сознании потребителей. Качественный брендинг выделяет бизнес среди конкурентов и создает лояльную базу клиентов.

Если продукт компании — это физическое воплощение идеи, то бренд — это совокупность ассоциаций, имиджа, восприятия, идеи и добавленной ценности.

С чего начинается брендинг:

  • Концепция. С помощью анализа рынка и предоставленной информации от заказчика мы отвечаем на вопросы: в чем заключается потребность потенциального клиента? какую задачу решает продукт лучше, чем конкуренты? какую выгоду получает целевая аудитория?
  • Идеология. Определяется миссия (во имя чего компания движется), видение (маркетинговая цель) и ценности компании (какие средства могут использоваться на пути к достижению бизнес-цели).
  • На основе проведенного исследования разрабатываются атрибуты бренда, необходимые для продвижения: логотип, айдентика, текст и др.
Смотреть работы

Product Design

Продуктовый дизайн — деятельность, направленная на решение бизнес-целей и потребностей пользователя. Продуктовые дизайнеры помогают компаниям создавать востребованные продукты, которые будут устойчиво находиться на рынке.

Понимание конечного потребителя — ключ к эффективному дизайну продукта. Для этого специалисты уверенно ориентируются в дизайне и понимают бизнес-процессы.

Смотреть работы